Продукция ТМ PROFACTOR заинтересовала застройщика «Humo Arena» – первого ультрасовременного многофункционального ледового комплекса Республики Узбекистан. Крупная узбекская строительная фирма, организуя тендер для определения поставщика инженерной сантехники, обратилась в компанию PROFACTOR Armaturen GmbH с предложением принять участие в конкурсе. Немецкий производитель может стать партнером в строительстве «Humo Arena» и обеспечивать ледовый комплекс необходимой сантехнической арматурой.
В компанию PROFACTOR Armaturen GmbH поступило официальное письмо от узбекской строительной компании «Enter Engineering Pte.Ltd.», которая предложила немецкому производителю стать партнером в проекте строительства ледового комплекса «Humo Arena» в Ташкенте. К письму был прикреплен запрос на определенные товары ТМ PROFACTOR с необходимым количеством по каждой позиции, а также просьба, подготовить и прислать коммерческое предложение со сроками производства, условиями и стоимостью доставки, условиями оплаты. Для подготовки ответа данное письмо было передано в ООО «AS-SAMUT» - партнеру ТМ PROFACTOR в Узбекистане, который занимается реализацией инженерной сантехники и сервисным обслуживанием оборудования. Ответ был составлен и отправлен в компанию «Enter Engineering Pte.Ltd.» в оговоренный срок.
Отметим, что «Enter Engineering Pte.Ltd.» входит в Группу ENTER Engineering и специализируется на строительстве промышленных и технологических объектов различной сложности. Предприятие реализует ЕРС контракты и выполняет весь спектр работ по комплексному строительству на условиях «под ключ».
Одним из акционеров Группы ENTER Engineering является АО «Газпромбанк», а в числе заказчиков находятся такие международные компании, как НК «ЛУКОЙЛ», ОАО «АК «Транснефть», ОАО «Арктик Газ», АО «Ачимгаз», ОАО «Севернефтегазпром», НХК «Узбекнефтегаз», АК «Узтрансгаз» и другие нефтегазодобывающие компании.
«Humo Arena» – первый ультрасовременный многофункциональный ледовый комплекс в Узбекистане, который возводится в Ташкенте – столице республики. В архитектурную идею проекта заложен национальный символ любви, счастья и свободы – Птица Хумо. Вместимость комплекса составляет 12 500 мест, на его территории разместятся VIP-ложи, ресторан и кафе с панорамным видом, пресс-центр, конференц-зал, магазины, фитнес и учебно-развлекательная детская зона. В случае победы в тендере, продукцией ТМ PROFACTOR будут оснащены все объекты, входящие в «Humo Arena».
Пресс-служба компании PROFACTOR Armaturen GmbH