Под немецким флагом на 22-ой Международной выставке Aquatherm Moscow 2018 собрались крупнейшие производители, фирменные стенды установили 34 немецкие компании, включая PROFACTOR Armaturen GmbH. Семь стран, в том числе Германия, развернули на выставочной площадке национальные павильоны, общая атмосфера мероприятия, активность всех участников и посетителей, свидетельствовала о выходе отрасли из кризиса и развитии деловых отношений.
Организаторы Aquatherm Moscow 2018 зафиксировали рекордное количество компаний-участниц за всю историю проекта. Масштабное мероприятие, прошедшее в МВЦ "Крокус Экспо" с 6 по 9 февраля, собрало 812 компаний из 36 стран мира, из них 241 - новые фирмы. За четыре дня работы выставку посетило 27,5 тысяч человек. Максимальный поток посетителей был зафиксирован на второй день, на стендах было столько гостей, что и яблоку негде было упасть. Некоторые компании-участницы пошли на хитрость, чтобы привлечь внимание большего количества гостей, они устраивали на своих стендах конкурсы и викторины с призами, угощали посетителей пивом и сосисками, чипсами и другими лакомствами. Другие фирмы организовывали фотосессии со знаменитостями, например, на одном из стендов внимание публики привлекал финский актёр и телеведущий Вилле Хаапасало. Компания PROFACTOR Armaturen GmbH тоже не осталась в стороне, гостей стенда ждал сюрприз - наборы из немецкого горького шоколада, изготовленные в виде профессиональной инженерной сантехники. Посетители стенда PROFACTOR принимали шоколадные изделия за настоящие сантехнические товары и не решались их попробовать, а после дегустации высоко оценивали качество шоколада и хвалили его вкус. Шоколадные шаровые краны и фитинги с логотипом PROFACTOR пользовались большой популярностью, их дарили гостям, многие фотографировали и дегустировали изделия прямо на стенде. За пару дней до завершения выставки весь запас шоколадной продукции был исчерпан.
Стенд PROFACTOR ежегодно устанавливается на выставочной площадке Aquatherm Moscow. Команда представителей компании всегда находится в центре событий, наблюдая за мероприятием изнутри и сравнивая текущую ситуацию с предыдущими годами. Стенд PROFACTOR стал узнаваем, многие участники выставки уже по-соседски общаются, ходят друг к другу в гости и налаживают новые партнёрские отношения. Деловые встречи и переговоры проводятся и вне стендов, так как на международном форуме участвуют партнёры PROFACTOR, с которыми есть возможность встретить и обсудить текущие дела, перспективные планы и возможности развития.
В этом году стенд PROFACTOR был отмечен и признан организаторами выставки одним из лучших. Необычный дизайн конструкции, выполненный в футуристическом стиле, привлекал внимание участников и гостей мероприятия. Многие обращались к представителям компании с вопросами: в каком дизайнерском или архитектурном бюро был заказан проект, кто его автор? Любопытствующие удивлялись, когда узнавали, что идея и дизайн стенда – авторская работа специалистов компании.
Встречи и деловые переговоры на стенде PROFACTOR начинались с момента открытия выставки и продолжались до завершения рабочего дня. Некоторые переговоры затягивались, и представители компании не успевали встретиться с другими ожидающими гостями. Увы, эти накладки происходили из-за отсутствия какого-либо регламента по регулированию продолжительности переговоров. До 2018 года не возникало необходимости регламентировать время, никто не засекал часы, чтобы за несколько минут обо всём переговорить с одним посетителем, а потом принять другого. Поэтому, на стенде PROFACTOR было не протолкнуться, все представители компании оказались задействованы в переговорах, пытаясь не обойти вниманием ни одного посетителя. Что касается регламента, то на следующей выставке он будет обязательно введен, чтобы упорядочить и контролировать переговорный процесс.
По итогам встреч, проведенных за время работы выставки, выяснилось, что чаще всего гостями стенда PROFACTOR были представители из разных городов и регионов России. Они интересовались новинками и разными изделиями из ассортимента продукции, выясняли технические особенности и цены, искали выход на дилеров. Это свидетельствует о росте потребительского спроса на российском рынке и преодолении кризисного периода. Наряду с россиянами, немецкими товарами интересовались гости из Беларуси, стран Средней Азии, Прибалтики, Турции и Франции.
Посетители стенда PROFACTOR, в частности, обращали внимание на техническую особенность шарового крана TREND. Дело в том, что в процессе производства в корпус изделия нагнетается воздух под сильным давлением, который блокируется внутри запирающего устройства. Поэтому, при первом повороте ручки крана, сжатый воздух освобождается, что и приводит к звуковому эффекту - хлопку. Эта особенность привлекала внимание многих гостей, они самостоятельно поворачивали ручки кранов-образцов и убеждались в герметичности и надежность изделия.
Делегация от национального павильона Германии на Aquatherm Moscow 2018 посетила стенд PROFACTOR, немцы отметили оригинальность дизайнерского проекта, его популярность на мероприятии и активную посещаемость. Глава делегации предложил компании PROFACTOR Armaturen GmbH в следующем году присоединиться к немецким коллегам на территории национального павильона и выступать на Aquatherm Moscow 2019 под флагом Bundesrepublik Deutschland. Это предложение, конечно, вызвало интерес, и было принято на рассмотрение.
Экспозиция PROFACTOR много лет является неотъемлемой частью Aquatherm Moscow, фирменный стенд наблюдал и переживал разные ситуации и периоды в жизни международной выставки. Можно с уверенностью сказать, что в 2018 году Aquatherm Moscow продемонстрировала рывок – движение вверх, преодолев кризисный период и спад активности. Сантехническая отрасль в России оживает, рынок восстанавливается и в странах СНГ, потребительский спрос возрастает, поэтому производителям профессиональной инженерной сантехники будет чем заняться.
Пресс-служба компании PROFACTOR Armaturen GmbH